ФЭНДОМ

Кикюнэ Айко (気球音アイコ —Kikyuune Aiko) — утаулоид, созданный преимущественно для UTAU-Synth. Её «кодовое имя» — Protoloid-α, её ID — VOXYZ 0X-A. В настоящий момент поёт на двух языках (на японском и ангийском), но создательница планировала также сделать испанский, французский и тагальский банки. Сам персонаж, Айко, заявлена как биодроид.

Создательница отдельно напоминает, что хотя у Айко и есть подробное описание характера и отношений, все они несут лишь информационный характер и не являются обязательными к использованию: это относится и к шиппингу.

О персонажеПравить

Айко — долговязая пацанка, которая очень легко отвлекается от дела. Большую часть времени она проводит в мечтах или в видео-играх. Айко невнимательна и не отличается спокойным норовом. Девушка любит различные высокие места, ей нравится летать и находится на высоких зданиях или на смотровых площадках. Айко может быть шумной, горделивой и воинственной, она ненавидит демонстрировать свою уязвимость остальным. Иногда в её речи проскакивает теннессийский акцент, в особенности когда она перестаёт контролировать этот акцент или просто выходит из себя.

Происхождение имениПравить

В переводе с японского имя Айко означает «любимый ребёнок». С фамилией всё не так однозначно: сочетание «Кикюнэ» можно перевести как «звук воздушного шарика» (気球 — воздушный шарик), и этот перевод фамилии даётся на официальной страничке утаулоида наряду с другим значением: «звук души».

ВнешностьПравить

Aikosmall-1

Актуальный концепт Айко

У Айко синие волосы и такого же цвета глаза. Она носит заколки белого цвета, на одной из которых нарисована зелёная кнопка Play, на другой — синяя кнопка паузы. Заколка с изображением кнопки Play обычно рисуется выше. Из других аксессуаров — круглые чёрные наушники с зелёной светящейся каймой и серебряными украшениями. У Айко смешанная национальность: она японо-американка.

Айко носит белую футболку со штрихкодом, поверх которой надевает чёрное худи с короткими рукавами, отороченные белыми манжетами, чёрную юбку с голубыми и зелёными украшениями и объёмные сапоги с вырезом спереди. По сути, ботинки — специальная функциональная механическая оболочка для задней части её ног («поскольку она биодроид», — как упоминает её создательница).

Сейчас есть два официальных референса Айко, которые отличаются в основном деталями одежды. В альтернативной версии Айко носит футболку с длинным рукавом, леггинсы под юбкой. Худи также отличается: у него появляется большой карман спереди и символ Power.

Связанные персонажиПравить

Характеристика банкаПравить

Тембр создательницы, а, соответственно, и самого банка — альт, самый низкий женский голос. Сама Myst описывает голос Айко как низкий и взрослый. Изначально Айко была записана в программе GarageBand, а затем обработана в Audacity. Так, банки изначально делались для UTAU-Synth. По неизвестным причинам у Айко иногда возникают проблемы со старыми версиями ресамплеров. Все банки изначально записаны в ромадзи, но имеют поддержку хираганы. Детали описаны в ReadMe в каждом из банков.

У Айко два основных банка: сильный и чистый RockLoud и спокойный и немного шепчущий BalladSoft. Наиболее удачными настройками создательница считает флаги Y0H0BRE0 для RockLoud и флаги Y0H0 (BRE: 0–40) для BalladSoft.

Также есть дополнительный банк Whistle (свист).

В голосовой банк Айко также входит счёт на английском и японских языках, несколько фраз, смех, вздохи и некоторые другие звуки, а также раскатистая Р.

Пример звучанияПравить

Состояние банковПравить

Разрабатывается новый банк Aiko ACE VB Collection, который сейчас готов примерно на 25%. За степенью готовности можно следить на официальном сайте UTAU xyz. Для загрузки доступны как новые банки, так и старые. Скачать их можно на официальной странице Айко.

Актуальные банкиПравить

  • RockLoud V.6.1 CVVC
  • RockLoud CVVC EN V.3
  • BalladSoft CV-VV JP V.5
  • Whistle VB

Устаревшие банкиПравить

  • RockLoud CV-VV JP V.5
  • RockLoud CV JP V.4.1
  • Act 3.1 CV Lite (JP)
  • Act 3.1 CV Full (JP/EN)
  • SOFT Append JP CV
  • Act 2 JP CV.

Значимые песниПравить

Условия использованияПравить

Кратко: запрещён контент 18+, коммерческое использование голосового банка и/или образа персонажа возможно только с покупкой соответствующей лицензии, производные персонажи/голоса возможны только с личного разрешения Myst.

Условия использования голосового банка и образа персонажа на русском и английском языках.

Коммерческая лицензияПравить

Для коммерческого использования необходимо приобрести лицензию в магазине.

Условия коммерческого использования голосового банка и образа персонажа на русском и английском языках.

Интересные фактыПравить

  • Айко — биодроид: андроид с органическими частями тела. Это отличает её от киборга: человека с роботизированными частями тела.
  • Myst часто получала отзывы, в которых говорилось, что Айко похожа на Рин с голубыми волосами. Тем не менее, дизайн Айко был вдохновлён не Рин, а Мику и фан-мейд вокалоидом Фую Хираги.
  • Также Myst часто спрашивают, не является ли Айко на самом деле парнем, поскольку у неё слишком низкий, фактически мальчишеский голос. Айко всегда была девушкой — просто с низким тембром голоса. Myst не против изменения гендера Айко в хэдканоне (в частности, когда её с осторожностью и изящностью изображают небинарной), но протестует против использования слова «трап» (trap), так как оно относится к трансофобным выражениям и оскорбительно для транссексуальных людей.

ИзображенияПравить

СсылкиПравить