ФЭНДОМ

AlexKuraiHeadOnly

Алекс Курай

( アレックス·暗い - Arekkusu  Kurai)

также известен как

Александр «К618» Тенебре.

О персонажеПравить

Происхождение имениПравить

Алекс — сокращение от Александра, греческого имени, означающего «защитник». Фамилия, Курай (暗い), — японское слово, означающее «мрачный», «угрюмый», «тёмный».

Биография Править

Александр был собран на одном из заводов города Крайс, самого успешного в плане сборки ботов и дорогостоящей техники. Изначально, как и остальные модели, он планировался как ОИИ (Ограниченный искусственный интеллект) для выполнения различного рода сложных задач, но после технического переворота на Вотрмайне было решено, что практически все Синтетики должны иметь неограниченный ИИ.  Алексу был предоставлен выбор внутреннего чипа таланта, как и каждому боту, и тот выбрал идеальные познания в области музыки. Из-за высокой концентрации технеция в сплаве, из которого сделан Алекс, бот занял далеко не последнее место в обществе, фактически пробившись в высшее общество. Около пяти лет он служил императорской семье, исполняя обязанности гувернёра. Он обучал маленькую принцессу, а также являлся учителем музыки для всей императорской семьи.  Чуть позже, когда маленькая принцесса подросла, Алекс покинул дворец, и начал выступить в клубах, трактирах, ресторанах. На данный момент Алекс управляет ночным клубом «Неаполис» на бульваре Темных Фиалок («Boulevard des Violettes Foncées»), где зачастую выступает и сам.

ВнешностьПравить

Связанные персонажиПравить

Характеристика банкаПравить

Примеры голосаПравить

Значимые песниПравить

Условия использованияПравить

Интересные фактыПравить

Арты и MMD модели Править

AlexKuraiRoboticMMD
Доступны в паблике в VK.