ФЭНДОМ

Ruko-icon

Японский: 欲音 ルコ - よくね るこ- Yokune Ruko

{ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НАЗВАНИЯ}

欲音 (Yokune) - Жадный звук, из-за того, что у нее два голоса (женский и мужской). Однако ее имя также является словом по фразе Йоку Неру ко. В качестве альтернативы, её иногда называют よく 寝る 子 (yoku neru ko), что переводится как «Девушка, которая много спит».

{ТИП} VOCAROID

{МОДЕЛЬ}

65 - Сначала она носила ту же модель тела 03, что и та, от кого она была образована, Лука Мегурине. Точно так же, как с Teto vip@2ch (имя-пародия CRIPTON), она спроектировала ее как вероятную CV03, персональную вокальную серию 03 от Crypton. Затем ее модель была преобразована в 6 (roku) 5 (go), которая имеет аналогичное произношение с ее именем Ruko.

{ПОЛ}

Гермафродит (10% женский, 90% мужской. В характере Руко вообще не упоминается ее пол).

{ГОЛОСОВОЙ ДИАПАЗОН}

E3-G5 @ 80-150 ударов в минуту

{СВЯЗАННЫЕ ПЕРСОНАЖИ}

Tэто Касанэ (товарищ vip@2ch продукт и шутливый персонаж) Рицу Наминэ (товарищ vip@2ch продукт и шутливый персонаж) Люк Йокунэ (парень vip@2ch продукт) Тэй Суконэ (товарищ vip@2ch продукт и шутливый персонаж)

{ВОЗРАСТ}

12 (официальный возраст) 19 (по мнению фанатов)

{ЖАНР}

Рок и баллада

{ВЕС}

Не указан

{СИМВОЛ ПЕРСОНАЖА}

Кофейная мельница

{СОЗДАТЕЛЬ}

mugimeshi (грубый эскиз) mill (раскрашенное)

{РОСТ}

6'5 "ft (197 см) (Ее необычная высота - это возможная отсылка к японской пословице 寝る子育つ (neru ko wa sodatsu), что означает, «ребенок, который много спит, сильно растет». Альтернативно объясняется фанатами в результате возможного смешанного американского наследия, поскольку нормальные японские девушки не такого роста.)

{ГОЛОСОВОЙ ИСТОЧНИК}

Юу Хикачи (日勝 ゆう) Женский голосбанк. Это имя, Хикачи Юу, является сатирой на Пикачу, персонажа из Покемона.

Юу Раичи (雷地 ゆう) Мужской голосбанк, Райчи Юу также является пародией на Райчуу из Покемона.

{ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ}

17 ноября 1989 года (День рождения в соответствии с возрастом)

ЛЮБИТ Питьевой кофе, ее кофеварки, спать

{НЕ ЛЮБИТ}

Быть пробужденной без уважительной причины, дискуссии о ее роде, пивных и все, что чрезмерно ограничивает ее грудь. (Основано на анализе её персонажа)

СРОК ДЕЙСТВИЯ

17 ноября 2008 года. К ПОДПИСЬ ПЕСНИ

Ruko-Ruko ni Shite Ageru (るこるこにしてあげる) (NND) (YT)

{ЛИЧНОСТЬ}

Руко классифицируется как «дере-дере», нечто более или менее романтическое. Она также спит много времени. У Руко также есть привычка играть в азартные игры в шкафу. Ей нравится ласкаться и реагировать, как кошка. Однако если её разозлить, вас ждут постоянные ругательства.

{ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ}

Цвет волос: черные хвосты с синими полосками Головные уборы: Нет Цвет глаз: гетерохроматический (разноцветные глаза). Синий (слева) и красный (справа). Наушники: красная гарнитура с синей подсветкой. Одежда: белая плотная рубашка без рукавов, поверх темно-синий жилет, в комплекте с отдельными рукавами и синим галстуком; она носит черные брюки с низким вырезом, которые открывают часть чёрного нижнего белья. Другие: Она носит только одну перчатку, на правой руке. Национальность : японка Любимая фраза: Hakumai yori mugimeshi daro konoyaro! (白米より麦飯だろコノヤロ!! — Я люблю ячмень больше, чем рис, гад!). Также она часто говорит «konoyaro!» (гад!)

Несмотря на то, что в Японии она признана гермафродитом, Руко в основном рассматривается, иллюстрируется и изображается как на сцене как женщина из-за ее эстетики.

{КОНФИГУРАЦИЯ ГОЛОСА}

Руко проходит в двух голосовых банках: Мужской и женский. Эти голосовые блоки имеют смешанное кодирование; Фонамы, направленные на японские вокализации, закодированы в Кана. Фонимика, направленная на частичную совместимость с английским языком, закодирована в ромадзи , состоящие в основном из диптонгов (двойные гласные). Это и мужские, и женские голосовые баннеры Руко.

Тем не менее, она в основном предназначена только для японского языка. Ее предполагаемая двуязычная способность, по-видимому, является частью отсылки CV03 к Луке, больше не применяемая, после изменения собственной и идентичности и кода модели.

Западные пользователи, намеревающиеся использовать Руко, должны либо иметь настройку японского не-Юникода в качестве своего системного языка, либо вручную преобразовать канамские фонемы в Ромаджи. Качество Руко выше, чем у Дефоко или Тэто, но качество исполнения по-прежнему зависит от пользователя.

Она доступна в обычных и трифонических (renzoku) голосовых банках, загружаемых на ее сайте здесь.

Piapro

Пиапро, который управляется Криптоном, теперь принимает иллюстрации Руко. Чтобы устранить проблемы, связанные с авторским правом, пользователям рекомендуется размещать иллюстрации на сайте (необходимо создать свою учетную запись), а Piapro и Long Sleeper, официальная ассоциация Руко, дают согласие на некоммерческое использование этих произведений автоматически при загрузке. Чтобы использовать эту схему, пользователям необходимо связать сообщения с главной иллюстрацией здесь. Процедура следующая: Нажмите «創作ツリ ー» и откроется новое окно; вставьте URL-адрес основной иллюстрации в поле «元になった作品のピアプロURLを追加して下さい.», затем нажмите «親作品を追加する». Хотя условия использования Руко не запрещают непристойные или гротескные иллюстрации, Пиапро запрещает это. Не публикуйте такие работы на сайте