ФЭНДОМ

О продукте Править

Темико голосовой банк для UTAU провайдером которого стал Tuna.exe. Банк формата CV имеет всего один питч и довольно простое oto.ini. Поэтому автор считает его неюзабельным и не рекомендует использовать в сложных песнях.

История Править

Банк был записан еще в начале мая 2017 когда автор только установил программу и решил попробовать записать голосовой банк. Не для релиза, а что бы просто ознакомится ближе с программой. Но звучание войсбанка оказалось настолько приятным другим что он был до развит и выпущен в общее использование 24 июля 2017.

О будущем Править

В будущем не планируется больших обновлений для войсбанка ибо у провайдера резко начал взрослеть голос и тональность в которой была написана Темико потеряна. Но тем не менее автор обещает что путем склеивания слогов он сделает VCV банк. Также неточно но запланирован Power версия войсбанка.

Интересные факты Править

  • Темико первоночально планировали назвать Stardus, но это имя было бы плагиатом имени вокалоида Stardust поэтому банк носит имя Темико.
  • Также у Темико до выпуска было множество дизайнов, но в итоге был выбран один.
  • Насколько бы женским не казался голос Темико ее провайдером (Tuna.exe) был мальчик.
  • Была попытка закрыть проект но из за негодования пользователей пришлось незакрывать проект сказав что это был розыгрыш.
  • Не так давно у Темико был другой дизайн но автор дизайна забрала его себе обратно поэтому пришлось сделать редизайн.

Где скачать войсбанк? Править

Войсбанк пока убрали из публичного доступа на редактирование. Но в ближайшие дни он будет вернут на свое место. Скачать вы его можете в группе провайдера: https://vk.com/tunafile