ФЭНДОМ

Касанэ Тето (重音テト, Kasane Teto) — изначально шуточный «вокалоид», выпущенный в апреле 2008 года. Несмотря на то, что банк создан для программы UTAU, многие и сейчас ошибочно считают Тето вокалоидом. Вначале банк не привлекал особого внимания композиторов, но в течение второй половины 2008 года начали появляться композиции, написанные специально для Тето, и её популярность начала расти. 1 апреля 2010 года работы с Тето начали принимать в Piapro, а 10 октября 2011 года бокалоид появилась в Project DIVA.

О персонажеПравить

Тето отличается многогранным характером: часто она изображается более милой по сравнению с Хацунэ Мику, весёлой, нетерпеливой и подчас озорной — эти черты характера могли быть навеяны Дораэмоном, которым вдохновлялись создатели бокалоида. Тето частенько подшучивает над людьми, но тем самым она выражает свою привязанность, поскольку открыто демонстрировать свою любовь Тето, будучи цундэрэ (хоть и не такой ярковыраженной, как Акита Нэру), не любит... Тето в целом любит получать внимание со стороны окружающих, и оттого может иногда казаться самовлюблённой.

Девушка очень любит хлеб, и если не ест его весь день, может буквально сойти с ума. А если рядом кто-то ест французский багет, и не делится им с Тето, та может выйти из себя, разозлившись и расстроившись. Не любит же Тето тех, кто считает её совершенно обычные хвостики похожие на свёрла или буры.

Teto

Тето-химера

У Тето есть альтер-эго: химера, у которой есть драконьи крылья и хвостики. Неизвестно, осознаёт ли сама Тето свою сущность химеры.

Любимая страна Тето — Норвегия. Любимая её фраза — «Какой же ты дурак!» (君は実にばかだな), которую Тето говорит всем, кто продолжает считать её вокалоидом.

Происхождение имениПравить

Фамилия Тето, Касанэ (重音), означает «Двойной звук» или «Тяжёлый звук». Имя же — сокращение от Tetopettenson, пародийной песенки от Le Beau Tambour.

Название типа UTAU, бокалоид (某CALOID), представляет собой игру слов на японском: это слово звучит как Vocaloid на японском, а грубый перевод может звучать как «типа-калоид» (Vo-kinda). Это отсылает к шуточности Касанэ Тето.

ВнешностьПравить

Tetoteto

Обычный вид Тето

Тето — химера (гибрид человека и летучей мыши, если быть точным), но у неё есть и обычное человеческое обличье, в котором она предстаёт обычной японской девушкой. У Тето красные или розовые волосы с сильно завитыми хвостиками по обеим сторонам и ахоге (непослушная прядь на макушке). Обычно её глаза изображаются кроваво-красными, но в некоторых случаях может использоваться и тёмно-розовый и даже фуксия.

Носит Тето тёмно-серую одежду с розовой отделкой. К юбке сбоку прицеплен розовый поясок, который время от времени играет роль этакого «хвоста», причём как и любой обычный хвост, поясок способен двигаться сам по себе. Из других аксессуаров можно выделить фиолетовые наушники с красной подсветкой.

Связанные персонажиПравить

Характеристика банкаПравить

Изначально Тето была создана только для японского языка, так что фонем для иных языков у неё не было: результаты, полученные в результате экспериментов, могли звучать несколько неестественно. Кроме того, все файлы голосовых банков записаны каной, так что для использования их стоит конвертировать в ромадзи. Тем не менее, сейчас существует английский CVVC-банк. Также есть несколько аппендов: добавление раскатистого Р для французского, немецкого и иных языков, шепчущий голос, сильный кричащий голос и подобие гроула.

Пример звучанияПравить

Состояние банкаПравить

В настоящий момент для загрузки доступны следующие банки:

  • English Voicebank (CVVC) — английский банк CVVC. Мужская версия Касанэ Тето.
  • Diphone-only (V-CV) — японский V-CV банк, рекомендован для новичков
  • Triphone (VCV) — японский VCV банк, рекомендован для опытных пользователей

Также доступно несколько аппендов:

  • Extra Library — добавляет раскатистую Р и выдох в конце звуков
  • Whisper voice Library — мягкий шепчущий голос для VCV и V-CV банков
  • 「力み」(RIKIMI) voice Library — подобие гроула для V-CV
  • 「叫び」(SAKEBI) voice Library — сильный голос для VCV

Дополнительные звуки (раскатистая Р, вдохи и выдохи) сейчас поставляются вместе с основными (V-CV, VCV) банками.

Значимые песниПравить

耳のあるロボットの唄

Song of the Eared Robot, «Песня робота с ушами»
http://i.ytimg.com/vi/bVqGnaE2-wM/default.jpg
Television Youtube
Выложено 10 июня 2008 года Поют Касанэ Тето
Тип Оригинальная композиция Музыка nwp8861 (Mimirobo-P)
Слова nwp8861 (Mimirobo-P) Видео nwp8861 (Mimirobo-P)
Первая песня Тето, а также первая песня UTAU, вошедшая в «Зал славы».

嘘の歌姫

Fake DIVA, «Фальшивая дива»
http://i.ytimg.com/vi/GnvGbE0p864/default.jpg
Television Youtube
Выложено 27 авг. 2008 Поют Касанэ Тето, Хацунэ Мику
Тип Кавер Музыка Mothy, telmin
Слова telmin Видео telmin, telmin
Кавер от telmin
Песня на музыку «Дочь зла», одна из первых песен Тето. Рассказывается её история: от первоапрельской шутки до полноценного банка.

重音territory ~ずっとテトのターン

Kasane territory ~ Always Teto's Turn, «Территория Касанэ ~ Всегда очередь Тето»
http://i.ytimg.com/vi/pA5PGVMHhQI/default.jpg
Television Youtube
Выложено 15 фев. 2009 Поют
Тип кавер Музыка Silver Forest
Слова Riotto-P Видео Riotto-P
Песня на музыку ⑨destiny ~ ずっとチルノのターン.

Условия использованияПравить

Голосовой банкПравить

Условия использования голосового банка (не образа персонажа!) на русском и английском языках.

Образ персонажаПравить

Интересные фактыПравить

Fdfedghk

Нендороид

  • Тето очень популярна на Piapro. Кроме того, она часто появляется в связанных с вокалоидами произведениях, даже несмотря на разные платформы. Так, Тето появилась в манге Hatsune Mix от KEI. Она изображена на бутылках сакэ MEIKO: одна из них подписана как 重音てと (Касанэ Тето), а вторая — как 重音テト (Касанэ Тето). Также она появляется в одной главе с Йованэ Хаку.
  • Тето, Дефоко и Момо (три первых публичных голосовых банков для UTAU) часто называются «3 UTAU-девушки» (The 3 UTAU Girls).
  • 10 октября 2011 г. Тето появилась в Project DIVA
  • Есть официальные фигурки-нендороид с Тето.
  • Касанэ Тето вместе Хацунэ Мику и Арисой Мицуко появилась на TNT Expo 20–21 августа 2011 года в Мексике. Тем не менее, образ использовался нелегально: без разрешения от TWINDRILL. Поскольку использование Касанэ было незаконным, TWINDRILL пришлось разбираться с этим случаем в частном порядке.
  • При публикации Тето на PIAPRO, иллюстрации автоматически считаются некоммерческими (NON-COMMERCIAL).

ИзображенияПравить

СсылкиПравить