ФЭНДОМ

Урания Кайдо — российский японоязычный голосовой банк. В создании банка принимало четыре человека: сама Kaido Ren, основная создательница и голос UTAU, SyrenaEphemera (помощь при создании банка), Ariru-chi (дизайн), Darya Shion (oto.ini). Банк создавался полгода, и в результате в 2011 году на канале SyrenaEphemera появилась первая версия банка, CV.

О персонажеПравить

Свою фамилию Урания получила от ника создательницы, Kaido Ren. Урания — богиня с Олимпа, морская Афродита (кроме неё есть также три другие Афродиты). В отличие от дочери Зевса, самой Афродиты, олицетворяющую эрос (похоть), Урания олицетворяет любовь небесную, выступала за равноправие мужчин и женщин, а также за осознанную однополую любовь. Целомудренная Урания была рождена без матери.

Кайдо Урания 2

Концепт Урании

Сейчас Урания воплотилась в Ирине, двоюродной сестре Игоря, лежавшей в коме и уже умиравшей. Урания получила возможность жить в теле девушке в обмен на выполнение желания матери Игоря (прожить дольше матери Ирины, быть хорошей дочерью). Также в какой-то момент своей жизни Урания обменяла большую часть своих воспоминаний на возможность жить рядом со своей будущей инкарнацией: собственно, Игорем. С тех пор Урания помнит лишь начало своего жизненного пути, помнит привычки, свой характер, помнит науку, иногда ей снятся знакомые пейзажи. Однако большая часть воспоминаний (70%), включая человека, предложившего ей такой обмен, утеряны. Цель Урании — помочь Игорю найти свой путь в жизни.

ВнешностьПравить

У Урании каштановые с золотым отливом волосы и глаза двойного цвета: внутри они карие, снаружи — ореховые. Носит Урания классические чёрные туфли, малую парюру (браслет, серёжки и колье) и бирюзовое платье с поясом. Изначальный концепт включал в себя колготки цвета фуксии, цифровой браслет и чёрные наушники, однако сейчас все эти детали не являются обязательной частью дизайна.

Связанные персонажиПравить

Характеристика банкаПравить

Урания поёт на японском языке. Её старый банк (CV Act 1) до сих пор доступен для загрузки, однако в официальной группе дана ссылка только на более актуальный VCV банк с двумя питчами (Normal и C4). Кроме того, сейчас готовится SOFT-банк. Дата его выхода неизвестна.

Из банка Урании можно сделать банк Утарана: для этого нужно проставить флаг g14.

В VCV банк входят дополнительные слоги: «ла», «лэ», «ли», «ло», «лу» и «ля».

Пример голосаПравить

Значимые песниПравить

Условия использованияПравить

  1. Не выдавать UTAU за созданного вами.
  2. Не использовать дизайн UTAU отдельно от оригинального голосового банка
  3. Запрещён контент 18+, созданный с использованием голосового банка и/или персонажа
  4. Запрещено использование голосового банка и/или персонажа в оскорбительных для общества работах и работам, противоречащим нормам морали.
  5. Запрещено использование обсценной лексики.

Интересные фактыПравить

  • В основу персонажа легло несколько персонажей античной мифологии:
    • Афродита Урания — один из эпитетов богини Афродиты, перевести который можно как «Афродита небесная», противопоставленную другому проявлению Афродиты: Aphrodite Pandemos — «Афродита мирская». Эти два эпитета разделяли «небесную любовь тела и души» и похоть. Всего известно 14 эпитетов Афродиты.
    • Океанида по имени Урания (связь с морем).
    • Муза астрономии по имени Урания (связь с наукой).
  • В образе персонажа гранат выступает символом целомудрия, однако в мировой традиции гранат символизирует воскресение (античность и христианство); плодородие, процветание и супружество (Античная Греция); жизнь и бога Солнца (финикийцы). Среди всех символов граната ни в одной культуре не встречается целомудрие.
    • Тем не менее, некоторые художники (Караваджо) использовали гранат как символ чистоты и целомудрия — именно отсюда и появился символ граната в образе Урании.
  • Урания живёт в двух телах одновременно: в Ирине и в Игоре, инкарнации богини.
  • Зачем совершившему обмен человеку понадобились воспоминания Ирины, кто он такой — неизвестно. Однако известно, что ему нравились путешествия и подвиги Урании.
  • Несмотря на описание персонажа, в официальном концепте у Урании скорее оливковые глаза.
  • Урания (наряду с другими KAIDOloid'ами) — полноценные персонажи, по которым Kaido Ren собирается написать истории.

ИзображенияПравить