ФЭНДОМ

Утане Ута (Дефоко) — голосовой банк, поставляющийся с программой UTAU по умолчанию. У неё нет «живого» провайдера, голос Уты полностью синтезирован: для создания банка использовался AquesTalk Female-1 от Aques. У Аямэ есть специальное разрешение на использование этого программного обеспечения в UTAU.

О персонажеПравить

Ута — спокойная и дружелюбная, но её постоянное подшучивание над Момо делает характер девушки менее предсказуемым. Ута кажется унылой и меланхоличной, и её глаза часто наполовину прикрыты.

Любимая фраза Дефоко: «Я была бы лучше, будь я настоящей» (本気出すともっとすごいから).

Происхождение имениПравить

Ута

Концепт-арт Уты

Утане Ута (唄音ウタ), основное имя утаулоида, раскладывается на «Песенный звук» (唄音) и «Песня» (ウタ), что в целом можно грубо перевести как «Поющая Ута».

Очень часто Уту называют Дефоко (デフォ子). Это имя происходит от Default (стандартный) и 子 («ребёнок», частое окончание для женских имён), то есть «Девочка по-умолчанию».

ВнешностьПравить

У Уты фиолетовые глаза и такого же цвета короткие волосы. Её рост — 155 см, вес Дефоко неизвестен. Девушка носит серые-синие наушники, рубашку с воротничком, галстук, школьную юбку, ботинки и гольфы до колен. По задумке Ута — робот японского производства.

Связанные персонажиПравить

Характеристика голосаПравить

Голос Уты полностью синтезирован, а не записан с живого человека, и потому в нём нет свойственного человеческому голосу дыхания при пении, голос недостаточно чистый и чёткий. Кроме того, Ута располагает только японскими фонемами. В совокупности всё это делает утаулоида банком не для новичков, хотя голос и поставляется вместе с программой. Повысить качество голоса можно с помощью различных экспериментов с флагами UTAU.

Пример звучанияПравить

Uta

 (нет файла)

Состояние банкаПравить

Стандартный банк, который поставляется вместе с программой UTAU. Воспринимает ромадзи.

Английский банкПравить

Один из фанатов сообщил, что собирается сделать английский банк Дефоко, однако в настоящий момент неизвестны никакие подробности о голосовом банке и, по видимому, он не будет выпущен.

VCV-банкПравить

Был создан приватный VCV-банк Уты. Разрешение на использование банка можно спросить у Gavenloid через Skype или e-mail.

Значимые песниПравить

A song of default girl

«Песня девочки по-умолчанию»
Television
Выложено 14 нояб. 2008 Поют Утанэ Ута
Тип Оригинальная композиция Музыка Ameya
Слова Ameya Видео Ameya

石碑

Tombstone, «Надгробие»
http://i.ytimg.com/vi/J77NaQaH8Sg/default.jpg
Television Youtube
Выложено 12 июля 2009 Поют Утанэ Ута
Тип Оригинальная композиция Музыка inaphon
Слова inaphon Видео inaphon
Эта песня набрала более 100 000 просмотров на NicoNico.

ИнтересноеПравить

  • Хотя настоящий возраст Уты неизвестен, считается, что ей где-то 15 лет.
  • На YouTube есть канал OfficialDefoko, который на самом деле не принадлежит Аямэ. Возможно даже, что Амэя/Аямэ даже не знает об этом канале.
  • День рождение Уты также считается днём рождения UTAU в целом.
  • Ута, Тето и Момо — три первые утаулоида, их часто называют «3 девушки UTAU».

СсылкиПравить