ФЭНДОМ

Утаран Кайдо (Игорь) — русскоязычный и японоязычный UTAU, производный от Марины (русский банк) и Урании (японский банк). Был выпущен одновременно с Уранией. Запись голоса заняла полгода и велась четырьмя людьми: Kaido Ren (голос), SyrenaEphemera (помощь с записью банка), Ariru-chi (дизайн персонажа), Darya Shion (oto.ini).

О персонажеПравить

Псевдоним Игоря, Утаран, придумала ему Урания. Игорю 19 лет, он живёт в России будущего, учится в университете на инженера (физика и машиностроение), мечтает стать гонщиком, занимается вокалом.

И фамилия, и имя персонажа происходят от ника Кайдо Рэн: имя Утаран образован от соединения слов 歌 (uta, песнь) и Ран (видоизменённый ник создательницы), вместе образовывая слово со значением «поющий Ран» («поющая Рэн»).

ВнешностьПравить

Утаран — довольно высокий парен с каштановыми с золотым отливом волосами, собранными в низкий хвост, и двухцветными глазами: внутри радужка каряя, снаружи же — орехового цвета. Разные банки отличаются разными костюмами: так, SOFT банк идёт с изображением Утарана в синей рубашке, белых штанах и белой растёгнутой кофте. POWER банк не снабжён изображением Утарана в полный рост, но исходя из пиктограммы, можно сказать, что Игорь носит зелёную рубашку с галстуком красно-коричневого цвета.

Связанные персонажиПравить

Характеристика банкаПравить

Утаран — производный банк (питчлоид), для получения которого нужно выставить основной флаг g14 банкам Марины (RUS CVC) и Урании (VCV Normal). В файле ReadMe SOFT и POWER банков указаны более точные настройки для получения голоса Утарана: F0H35C100E10D10g14.

Пример голосаПравить

Интересные фактыПравить

  • Известно будущее Игоря: в 27 лет он женится на Денси Нэ и заведёт с ней детей.
  • Игорь бисексуал: ему нравится его друг детства, однако Игорь не может признаться себе в этом из-за гомофобии.

ИзображенияПравить